Автоматизация доставки еды

 

Для Dark kitchen

 Мы поможем вам в оптимизации процесса производства и доставки готовых блюд, формировании общей отчётности и электронного документооборота Dark kitchen. 

дарк китч.png

      Вам нужны простые и эффективные решения для автоматизации работы фабрики-кухни? Мы поможем вам в оптимизации процесса производства и доставки готовых блюд, формировании общей отчётности и электронного документооборота Dark kitchen. Вы сможете оптимизировать свои расходы на оборудование, а также наем персонала и компенсацию топлива курьерам, используя для этого удобное программное решение от r_keeper.

Эффективные решения для фабрики-кухни

      Среди ресторанов и заведений общепита, работающих с доставкой, фабрика-кухня является самым высокотехнологичным форматом. Поскольку успешность и востребованность заведения у клиентов зависит не только от вкусовых качеств блюд, необходима максимально быстрая доставка заказов конечному потребителю. Для эффективной работы Dark Kitchen необходимо оптимизировать всю систему, обеспечив максимальную отлаженность всех этапов технологического процесса.

r_keeper предлагает эффективные решения для автоматизации фабрики-кухни;, к ним относятся следующие модули:

  • Manager. Станция менеджера даёт возможность управлять доступом персонала к кассовым операциям и получать отчеты по ключевым показателям.

  • StoreHouse. Модуль складского учёта полностью автоматизирует управление складом, кухней и производством, а также позволяет эффективно управлять закупками и себестоимостью блюд для доставки. С помощью этого модуля удобно рассчитывать и планировать поставки ингредиентов.

  • CashDesk. Кассовая станция обладает удобным и наглядным меню и обеспечивает операционную деятельность. Максимальная скорость обслуживания заказов на доставку достигается, благодаря подключению к кассовой станции электронных весов и сканера штрих-кодов, которые помогают быстро собрать и рассчитать стоимость заказанных блюд.

  • TSD. Терминал сбора данных на мобильном устройстве позволяет повысить эффективность автоматизации и инвентаризации склада. Приложение помогает создавать первичные документы по штрихкодам блюд для доставки, используя при этом переносной терминал без онлайн-связи с базой StoreHouse.

  • FoodFactory. Модуль учета работы фабрики-кухни обладает удобным интерфейсом и может быть установлен на планшет. Приложение можно будет использовать в зоне приготовления блюд и полуфабрикатов. Модуль упрощает учёт блюд для доставки и заменяет ручную отчетность о приготовленной продукции.

  • Delivery. Модуль доставки на кассе заведения позволяет автоматизировать процесс выполнения заказов: от приема до момента получения заказчиками.

  • MobileWaiter. Приложение для смартфона позволяет быстро и точно принимать заказы. Это не только более удачная альтернатива бумажным блокнотам, но и возможность существенно сократить время на приём заказов, что особенно актуально в пиковые часы нагрузки для более быстрой доставки еды клиентам.

  • Loyalty. Приложение позволяет повышать ресторанам и фабрикам-кухням выручку, благодаря грамотному использованию системы лояльности. При этом модуль позволяет произвести сегментацию и анализ клиентов, делать рассылки для новых и постоянных клиентов, а также предоставлять заказчикам бонусы, привилегии и акции.

Преимущества использования модулей r_keeper для Dark Kitchen

      Использование модулей r_keeper для Dark Kitchen позволяет автоматизировать службу доставки, быстро принимать и выполнять заказы. При этом модули дают возможность контролировать работу персонала (поваров, курьеров и т. д.) и оптимизировать существующие расходы. Модули обеспечивают не только оперативную работу службы приёма и выполнения заказов, но и корректный складской учёт (контроль остатков на складе, планирование закупок, проведение инвентаризации и т. д.).

Модули r_keeper имеют следующие преимущества:

  • возможность быстрого внедрения;

  • эффективные решения, как для небольшого ресторана, так и для крупной сети;

  • возможность использования, как программного обеспечения, так и приложений, находящихся в облачном хранении;

  • широкий функционал даже у базовых модулей;

  • высокую надёжность используемой системы;

  • возможность развернуть полнофункциональную систему управления с минимальными затратами даже у варианта облачного хранения;

  • профессиональную техническую поддержку;

  • возможность заниматься доставкой в автоматизированном режиме и просматривать статистику по заказам, чтобы контролировать работу курьеров.

1584273754_pervoru-6458.jpg

Металлистов 52 Ижевск Удмуртия

8(3412) 95-84-88

  • Vkontakte Social Иконка
  • Facebook Социальной Иконка