Автоматизация Ресторана Кафе  от r_keeper: эффективные решения для бизнеса

автоматиз.png

Автоматизация от r_keeper – это комплекс современных сервисов (модулей), которые дают возможность оптимизировать в заведении все бизнес-процессы: от закупок продуктов до выдачи готового блюда посетителю. Программные модули позволяют управлять бронированием и посадкой гостей, а также контролировать работу кухни и зала. С помощью модулей осуществляется также автоматизация склада, которая, в свою очередь, обеспечивает своевременность закупок продуктов.

В основе предлагаемого нами решения r_keeper находятся 2 базовых модуля: кассовая станция r_keeper CashDesk и менеджерская часть — r_keeper Manager.

Базовые программные модули дают возможность автоматизировать основные операции:

  • прием заказов и расчет гостей;

  • применение модификаторов;

  • разделение чека и т. д.

Такие программные возможности позволяют персоналу заведения сосредоточиться на работе с посетителями и больше внимания уделять качеству обслуживания, обеспечивая каждому гостю высокий уровень сервиса. При этом важна используемая конфигурация, которая зависит от размера того или иного ресторана и индивидуальных особенностей конкретного заведения. В зависимости от потребностей бизнеса (его специфики, масштаба, необходимости управлять целой сетью или одним заведением, а также других нюансов) может быть подключено множество дополнительных сервисов.

Одними из самых востребованных дополнительных модулей являются приложения Мобильный Официант (r_keeper MobileWaiter) и Мобильная Касса, которые позволяют обеспечить максимальную оперативность обслуживания. Благодаря мобильному приложению официанты могут принимать заказы и оплату с помощью карманного терминала. Модуль r_keeper Kitchen Display System (KDS) оптимально подходит для установки на кухне: повара смогут оперативно увидеть детали новых заказов. Благодаря автоматизации процесса передачи заказов сокращается время приготовления блюд. Кроме того, по мере готовности заказов официант получает от системы оповещение. Это также сокращает время обслуживания гостей заведения.

Не менее важен и модуль r_keeper StoreHouse, который незаменим для автоматизации производства и складского учёта. Приложение оптимизирует технологические процессы на производстве и помогает быстро рассчитывать себестоимость приготовленных блюд. Этот модуль также даёт возможность организовывать закупки и контролировать действия персонала заведения.

Своим клиентам мы предлагаем широкий выбор современных сервисов, которые будут актуальны для ресторанов различного уровня. Вы сами сможете подобрать ряд приложений для своего бизнеса. При этом у вас будет возможность подкорректировать систему модулей и в случае необходимости подключить или отключить дополнительные сервисы.

1584273754_pervoru-6458.jpg

Металлистов 52 Ижевск Удмуртия

8(3412) 95-84-88

  • Vkontakte Social Иконка
  • Facebook Социальной Иконка