Программы для бара

 

Для бара

r_keeper предлагает удобные и эффективные системы автоматизации для бара. 

бар.png

      Предлагаемые нами модули помогут не только систематизировать, но и оптимизировать работу бара, сократив при этом ваши финансовые расходы и временные издержки. Система r_keeper автоматизирует все операционные процессы, делает их более простыми и удобными, а также обеспечивает "прозрачность" операций, возможность своевременного учёта и контроля каждого из этапов управления.

Какой может быть автоматизация? Различные варианты решения

      Предлагаемая нами автоматизация может быть двух типов:

  • стационарное ПО, устанавливаемое на компьютеры и спецоборудование;

  • облачная версия, позволяющая сократить расходы на покупку ПО за счёт разумной ежемесячной абонентской платы.

 

      Стационарная версия требует наличия собственного сервера, необходимого для хранения всех данных о продажах, закупках, финансовых операциях и хозяйственной деятельности вашего заведения. Как правило, сервер размещают в отдельном помещении, чтобы обезопасить от любых случайностей и угроз извне. Чтобы обеспечить корректную работу сервера, потребуются системный администратор, блок бесперебойного питания для спецоборудования, высокоскоростной интернет и другие составляющие, которые также необходимо учесть.

 

      Стационарная версия характеризуется следующими преимуществами:

  • возможностью быстрого внедрения;

  • безопасностью данных;

  • 100%-ной поддержкой 54-ФЗ;

  • высокой отказоустойчивостью системных модулей;

  • минимальными требованиями к компьютерам и спецоборудованию;

  • возможностью решать широкий спектр актуальных задач.

 

      С облачными системами автоматизации работать проще, поскольку свой сервер им не нужен. Все данные находятся в облачном хранении и имеют надёжную степень защиты. Облачная версия представляет собой полноценную программу r_keeper и характеризуется всеми её известными возможностями и функциями. Поскольку в состав облачного решения входят базовые приложения, то именно эту систему лучше всего использовать начинающим предпринимателям для минимизации своих затрат на начальных этапах развития бизнеса.

 

      Облачная версия имеет также следующие преимущества:

  • возможность оплаты только за месяцы фактического использования;

  • быстрое внедрение и онлайн-доступ;

  • 100%-ную поддержку 54-ФЗ;

  • круглосуточную техническую поддержку в разных часовых поясах;

  • безопасность данных;

  • 2 года хранения данных после отключения абонентской оплаты лицензии.

Какие модули r_keeper будут актуальны для оптимизации работы бара?

  • Manager. Сервис незаменим для быстрой настройки кассы. Модуль помогает управлять правами доступа сотрудников, которые совершают кассовые операции (бармена, бариста, официанта). Приложение также позволяет формировать цены на напитки и закуски, настраивать правила оплаты по категориям. Главным преимуществом автоматизации являются возможности этого модуля оперативно генерировать отчеты за нужный период по определённым показателям.

  • StoreHouse. Программа автоматизации складского учёта предназначена для оптимизации склада и своевременного отслеживания складских остатков. Приложение позволяет заранее планировать закупку напитков и продуктов, номенклатуру и проводить инвентаризацию по фактическим остаткам. Кроме того, модуль также помогает учитывать возникшие излишки и недостачи.

  • CashDesk. Кассовая станция незаменима для автоматизации операционной деятельности. Данный сервис позволяет оптимизировать как конкретное заведение, так и целую сеть. Большое, наглядное меню очень удобно для персонала. Этот аспект не только упрощает работу барменов или бариста, но и позволяет существенно сократить время обслуживания клиентов. При этом модуль даёт возможность контролировать все действия сотрудников заведения и вести учёт рабочего времени, а также назначать премии и штрафы.

  • Delivery. Модуль актуален для тех заведений, в которых предусмотрен сервис доставки. Приложение служит для автоматизации доставки, устанавливается прямо на кассе и помогает оптимизировать весь процесс выполнения заказов. Модуль обеспечивает сопровождение клиентов от приема заказа до момента получения готового блюда. Сервис также даёт возможность развертывания call-центра для сетевых заведений.

  • Loyalty. Модуль позволяет использовать систему лояльности для увеличения прибыльности заведения. Приложение помогает анализировать данные о клиентах и использовать эти сведения для формирования бонусов, скидок и акций. Модуль также даёт возможность делать рассылки для новых и постоянных посетителей, "подогревать" таким образом их интерес и вовлечённость.

1584273754_pervoru-6458.jpg

Металлистов 52 Ижевск Удмуртия

8(3412) 95-84-88

  • Vkontakte Social Иконка
  • Facebook Социальной Иконка